"Тебе же вчера даже печенька сказала – не суетись" triskelos

КОНТРАСТ, НЮАНС, ТОЖДЕСТВО
Требования к материалам и технике исполнения
- Формат композиций (пропорции листа бумаги) выбирается в соответствии с содержанием решаемой задачи.
- Смешанная техника исполнения: кисть, перо, аэрограф, валик, тушь, акварель, темпера, гуашь, компьютерная графика, коллаж


Содержание работы
Построить три композиции используя только тональные изменения , создающих эффект следующих уровней активности их воздействия на эмоционально-чувственное восприятие человека:
1)максимальновозможного – контраста


2) умеренно усреднённого – нюанса

3) минимального – тождества


Это значит, что работы должны вызывать в зрителе определённое чувство, создавать впечатление заданного уровня активности произведения. Для этого совершенно необязательно использовать все средства формальной композиции (но помнить о них стоит) – только необходимые. Последнее требование соответствует предъявленному во втором задании: минимум средств – максимум выразительности.

Наибольшие сложности могут вызвать отношения тождества, где производимое впечатление однородности, монотонности, нейтральности должно сочетаться с требованиями выразительности, эстетической ценности.


Средства формальной композиции, которые вы используете должны быть раскрыты как с точки зрения внутреннего (их собственного), так и внешнего (в соотношениях друг с другом) диапазона активности.
В контрастной композиции мы можем увидеть большие элементы и маленькие, качественно простые и сложные, геометрическую и скульптурную пластику и т.п.


1.
2.
3.

оценка 8
Очень хороший контраст. Есть три НО, о которых стоит всегда помнить - 1- основные элементы не размещать в оптическом и физическом центрах композиции, уходить от симметрии - она скучна, не размещать элементы точно по диагонали. Вы использовали в композициях два из этих приема, в результате : нюанс - контрастен, а тождество ближе к контрасту, из-за противпоставления по оси симметрии двух форм в разных тональных отношениях

@темы: формалка